ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Наталья Владимировна Якса

Аннотация


в статье рассмотрены основные проблемы субъектности и активности личности в образовательном пространстве ВУЗА;  подчеркивается значимость технологии педагогической поддержки в стратеги педагогического взаимодействия.

Полный текст:

HTML

Литература


Кулик Н.Л. Самореализация личности как философская проблема: автореф. дис. канд. философ. Наук. – Киев, 1992.

Латышева Е.В. и Кармазина Н.В. «Формирование дополнительного профессионального образования в Крымском федеральном округе» Периодическое электронное издание «Научный вестник Крыма» режим доступа: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/issue/view/2

Недосека Л.А. Психолого – педагогические представления субъектных характеристик. //Наука и образование. 2002. №2. – С.35-37.

Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М: Педагогика, 1982.

Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. Том 2. /Под общ. ред. Л.И.Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002.

Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. «Четыре тактики педагогики поддержки» http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/article=187


Ссылки



(c) 2016 Наталья Владимировна Якса