ПРОДУКТИВНО – ОБОБЩАЮЩИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Наталья Владимировна Якса

Аннотация


В статье раскрыты сущностные характеристики исследовательской позиции автора к продуктивно - обобщающему подходу, а так же рассмотрены деятельностный, личностный и продуктивный аспекты исследуемой проблемы. Акцент так же сделан на личностно-деятельностном подходе, как на отражающем суть взаимосвязи развития сфер личности и компонентного состава образовательно-профессиональной деятельности

Полный текст:

PDF

Литература


Башмаков М.И. Что такое продуктивное обучение./Башмаков М.И.//Теория и практика продуктивного обучения. – М.: Народное образование, 2000.- С. 6-14

Брушлинский А.В. Деятельность субъекта и психическая деятельность. /Деятельность: теории, методология, проблемы. – М.: Политиздат,1990.- С.129-143.

Годник С.М. Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики/. Годник С.М // Вестник Воронежского государственного университета. – ВГУ, ВГИ МОСУ - 2001- №1 - С.27-38.

Крылова Н.Б. Школа без стен/ Крылова Н.Б. , Леонтьева О.М.; Отв. Ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2002 – С.175

Мигачева М.В. Сущность и особенности профессиональной социализации молодых специалистов в период трансформации/Мигачева М.В.// Вестник Сам ГУ - 2007 - №1 (51) - С.96

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадокс исследования/Холодная М.А.// –Томск.: Изд-во ТГУ, 1997– 392 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Наталья Владимировна Якса