ПРОДУКТИВНО – ОБОБЩАЮЩИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Башмаков М.И. Что такое продуктивное обучение./Башмаков М.И.//Теория и практика продуктивного обучения. – М.: Народное образование, 2000.- С. 6-14
Брушлинский А.В. Деятельность субъекта и психическая деятельность. /Деятельность: теории, методология, проблемы. – М.: Политиздат,1990.- С.129-143.
Годник С.М. Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики/. Годник С.М // Вестник Воронежского государственного университета. – ВГУ, ВГИ МОСУ - 2001- №1 - С.27-38.
Крылова Н.Б. Школа без стен/ Крылова Н.Б. , Леонтьева О.М.; Отв. Ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2002 – С.175
Мигачева М.В. Сущность и особенности профессиональной социализации молодых специалистов в период трансформации/Мигачева М.В.// Вестник Сам ГУ - 2007 - №1 (51) - С.96
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадокс исследования/Холодная М.А.// –Томск.: Изд-во ТГУ, 1997– 392 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Наталья Владимировна Якса