ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Анастасия Владимировна Ленчик, Руслана Викторовна Подосинникова

Аннотация


в статье поднимается проблема формирования ценностного отношения к языковой культуре у обучающихся на уроках русского языка в средней школе.  Анализируются требования Федерального государственного стандарта к результатам обучения русскому языку в области ценностного отношения к культуре владения языком. Исследуется понятие «языковая культура». Рассматриваются педагогические технологии, способствующие развитию языковой культуры обучающихся средней школы. Доказывается их эффективность

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями и дополнениями).

Акатова Т.И. Языковая культура личности как социокультурный феномен [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/User/Downloads/yazykovaya-kultura-lichnosti-kak-sotsiokulturnyy-fenomen.pdf (дата обращения: 30.11.2022).

Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-formirovaniya-yazykovoy-kultury-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 28.11.2022).

Аннушкин В.И. Русская риторика. Исторический аспект. М.: Высш. шк., 2003. 397 с.

Мостовая И.В. Проблема формирования культуры учебной речи школьников [Электронный ресурс]. URL: https://yaznanie.ru/a/iv9w3xUV (дата обращения: 20.11.2022).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2022 Анастасия Владимировна Ленчик, Руслана Викторовна Подосинникова