МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАД ОРФОГРАФИЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Руслана Викторовна Подосинникова

Аннотация


статья содержит методические рекомендации по работе с одаренными детьми над орфографией в ходе их подготовки к участию в олимпиадах по русскому языку разного уровня. Рассматриваются этапы работы над орфографией, принципы русской орфографии и графики, история возникновения русского правописания, этапы его становления, основные труды лингвистов, послужившие формированию русского письма, а также примеры заданий к каждому из этапов работы над орфонрафией

Полный текст:

PDF

Литература


Головина Р.В. (Подосинникова) Комментарий к новым правилам правописания // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики: сб. науч. ст. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2008. – С. 107–115.

Касаткин, Л.Л. Современный русский язык: словарь-справочник: пособие для учителя / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант; под ред. П.А. Леканта. – М.: Просвещение, 2004. – 304 с.

Кива С.Н., Гусева Н.П. Фифровое пространство и одаренные дети: особенности использования МЭО // Символ науки. 2022. № 7-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-prostranstvo-i-odarennye-deti-osobennosti-ispolzovaniya-meo (дата посещения: 10.12.22)

Николаева М.Л. Особенности работы с одаренными детьми на уроках русского языка в средней школе // Studnet. 2020. №11. url: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-s-odarennymi-detmi-na-urokah-russkogo-yazyka-v-sredney-shkole (дата обращения: 10.12.2022).

Новгородова Е.В. Исследовательские проекты как инновационный метод обучения русскому языку // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2022. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskie-proekty-kak-innovatsionnyy-metod-obucheniya-russkomu-yazyku (дата обращения: 10.12.2022).

Правила русской орфографии и пунктуации: полный академический справочник / под ред. В.В. Лопатина. – М.: Эксмо, 2006. – 480 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2022 Руслана Викторовна Подосинникова