СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В РОССИИ

Мария Сергеевна Акишева

Аннотация


Актуальность настоящей статьи состоит в осознании самобытности отдельных этносов и все более набирающей популярность этнопедагогике, главная задача которой – воспитание гармонично развитой личности с учетом национального колорита и традиций. В статье показано, что сохранение национальной культуры народов России и мира может решить проблемы утраты этнической составляющей в воспитательном процессе, неизбежно возникающих в условиях современной глобализации.


Полный текст:

PDF

Литература


Акишева М.С. Этнопедагогика как составная часть педагогической культуры // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал для научных публикаций. 2020. № 6 (29). [Электронный ресурс] URL: https://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/695/891 (дата обращения 25.04.2022 г.)

Алиева Б.Ш., Авшалумова Л.Х., Алиева З.И. Концепция единства этнокультурных ценностей: светских и религиозных // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 6 (85). С. 355–356.

Богатырёва Л.Р. Современные проблемы преподавания этнопедагогики и пути их решения // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 39–41.

О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России: Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 2021 года № 745. [Электронный ресурс] URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&firstDoc=1&lastDoc=1&nd=602682884 (дата обращения 25.04.2022 г.)

Филипов Ю.В. Этнопедагогические проблемы этнической социализации: Дис. … д-ра пед. наук. Чебоксары, 2006. 789 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2022 Мария Сергеевна Акишева