ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Наталья Николаевна Полякова

Аннотация


В статье рассмотрена инновационная педагогическая технология – использование театральной деятельности на уроках иностранного языка. Отмечено, что для школьников игра – один из важных способов принятия и познания окружающего мира. Театрализованная деятельность в этом отношении является важнейшим способом коммуникации для общения на иностранном языке. Описано влияние этой технологии на образовательную и творческую стороны процесса обучения школьников.


Полный текст:

PDF

Литература


Вавелюк О.Л. Обучение иностранному языку посредством театральных постановок. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-posredstvom-teatralnyh-postanovok/viewer (дата обращения 10.10.2021 г.)

Пантыкина Н.И. Театр в образовании: опыт применения театральных постановок в обучении иностранному языку // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2019. № 1 (22). С. 117–120.

Ростовщиков Д.А. Применение метода театрализации как эффективного метода обучения иностранному языку // Вестник науки и образования. 2019. № 7 (61). Ч. 3. С. 38–43.

Полякова Н.Н. Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал. 2017. № 2 (7). URL: https://nvk-journal.ru/index.php/NVK/search/search?simpleQuery=полякова&searchField=authors (дата обращения 10.10.2021 г.).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Наталья Николаевна Полякова