ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Аннотация
В статье раскрыто понятие «педагогический потенциал» в отечественной науке. Дана структура потенциала религиозного воспитания, состоящая из 4-х компонентов. Сделан вывод об актуальности рассматриваемой тематики в свете наблюдающихся кризисных явлений в современной педагогике.
Полный текст:
PDFЛитература
Акишева М.С. Историко-педагогический анализ развития религиозного образования в Таврической губернии в конце XIX – начале XX вв.: Автореф. … дис. канд. пед. наук. Ялта, 2020. 22 с.
Борщик Н.Д. Становление сельскохозяйственного образования в Таврической губернии в XIX в.: к постановке проблемы // Научный вестник Крыма. 2017. № 4 (9). URL: https://www.nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/215 (дата обращения 05.06.2021 г.)
Кудряшова Л.Д. Психология и оценка личности / Л.Д. Кудряшова. СПб.: КОСТА, 2007. 206 с.
Разина М.В. Эволюция религиозного (православного) воспитания в России с XVIII века до настоящего времени: Дис. … канд. ист. наук. Екатеринбург, 2006. 181 с.
Бородина, Е. Н. Воспитательный потенциал православной педагогики / Е. Н. Бородина // Актуальные задачи педагогики: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 12–16.
Модель Концепции православной педагогики (педагогические основания образовательной деятельности Русской Православной Церкви) // Международные рождественские образовательные чтения. URL: https://mroc.pravobraz.ru/model-koncepcii-pravoslavnoj-pedagogiki-pedagogicheskie-osnovaniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi/ (дата обращения 05.09.2021 г.)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Мария Сергеевна Акишева