СРЕДОВОЙ ПОДХОД В СПОРТИВНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация
В данной статье рассматривается роль и значимость детского оздоровительного учреждения, как актуальной среды в спортивном воспитании детей. Исследование проведено в виде анкетирования детей школьного возраста от 6 до 17 лет протяженностью весь летний период на базе детского оздоровительно учреждения. Анкетирование проводилось в два этапа, на первом этапе опрошенные давали ответы на два вопроса: а) Занимались ли вы спортом, кроме школьных занятий по физической культуре?; б) Какую секцию выбрали бы для занятий в ДОЛ? Для детей, не занимавшихся спортом до приезда в детский оздоровительный лагерь, был дополнительный вопрос о причине, по которой дети были физически неактивны. После окончания лагерной смены дети проходили повторное анкетирование. Полученные результаты анкетирования могут быть использованы для внедрения средового похода, как инструмента в работе детских оздоровительных лагерей.
Полный текст:
PDFЛитература
Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. – М. – Нижний Новгород, 2002. – С. 126.
Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе.-М.: Просвещение,1989. - 224 с.
Болл А. и Б. Основы лагерного менеджмента : учеб. пособие для руководителей детских оздоровительных учреждений : пер. с англ. - СПб., 1994. - 221 с.
Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. -М.:Пед. общество России,2001.- 320 с.
Адылова Г. Физическое воспитание подростков в пионерском лагере. Автореф. дис. канд.пед.наук. 1991. — 17 с.
Рыбинский Е. Научно-методические основы летнего отдыха // Народное образование. 2000. - №4-5. - С.5-10.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2020 Светлана Николаевна Тимофеева