СТАНОВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТАВРИЧЕСКОЙ ГУБЕРНИИ В XIX В.: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация
Устойчивое развитие аграрного производства и совершенствование всей сельскохозяйственной жизни населения в условиях рыночных реформ и хозяйственно-экономических трансформаций, вызванных интеграционными процессами, будет обеспечиваться созданием надлежащей системы сельскохозяйственного образования, обучения и просвещения в соответствии с государственно-общественными и региональными потребностями. В этом отношении изучение исторического опыта создания и функционирования сети сельскохозяйственных учебных заведений в дореволюционной аграрной России на рубеже XIX – XX вв. играет важную роль в осознании социальных, экономических, политических, культурных и иных потребностей общества.
Полный текст:
PDFЛитература
Червякова Е.М. Источники по истории профессионального образования Тобольской губернии второй половины XIX – начала XX вв.: дис. … канд. ист. наук. Тюмень, 2005. 23 с.
Книга М.Д. Дореволюционная историография о сельскохозяйственном просвещении// Вектор науки ТГУ. 2015. № 1 (31). С. 150–154.
Пичужкин Н.А. Низшее сельскохозяйственное образование во второй половине XIX века // Наука без границ. 2016. № 4 (4). С. 27–31.
Третьяков А.В. Общественное движение за развитие низшего сельскохозяйственного образования в России конца XIX–начала XX века// Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Курск, 2014. №1 (29). [Электронный ресурс] URL: http://scientific-notes.ru/pdf/034-005.pdf. (дата обращения 06.07.2017 г.)
Российский государственный исторический архив (РГИА). Ф. 382. Оп.10 Д. 55. Л. 22 – 22 об.
См., например: РГИА. Ф. 1287. Оп. 12. Д. 465. 18 л.
См., например: РГИА. Ф. 382. Оп.10. Д. 22. 129 л.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Наталья Дмитриевна Борщик