ПЕЙЗАЖИ КРЫМА В ТВОРЧЕСТВЕ НИКАНОРА ЧЕРНЕЦОВА

Ольга Игоревна Голованова

Аннотация


в статье на примере крымских пейзажей Никанора Чернецова рассматриваются основные тенденции в развитии отечественного пейзажа второй четверти 19 века. Подчеркивается как сохранение ранее сложившейся традиции видового пейзажа, тяготеющего к документальной точности изображения, так и формирование романтического пейзажа как отражения внутреннего мира человека

Полный текст:

PDF

Литература


Дьякова Т. А. Историко-культурная семантика и поэтика пейзажа: автореф. дисс. … д-ра культурологии. Воронеж, 2005. [Электронный ресурс] URL: http://cheloveknauka.com/istoriko-kulturnaya-semantika-i-poetika-peyzazha#ixzz4dmaWoFQt (дата обращения 11.04.2017).

Турчин В. С. Взгляд на природу у романтиков. Мир как пейзаж, пейзаж как мир// Перекрестки культур. Аспекты изучения. С. 90–109. [Электронный ресурс] URL:http://sias.ru/upload/art/2013_3-4_90-109-turchin.pdf (дата обращения 10.04.2017).

Федоров-Давыдов А.А. Русский пейзаж XVIII – начала XX века. М.: Советский художник, 1986, 416 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Ольга Игоревна Голованова