КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ М»)

Наталья Сергеевна Кузина

Аннотация


статья посвящена вопросам рассмотрения и структурирования ключевых факторов конкурентной среды, оказывающих влияние на финансовое состояние организации. Исследование направлено на выявление и анализ внешних экономических условий, рыночных тенденций и конкурентных сил, которые непосредственно воздействуют на доходность и устойчивость деятельности. Автором проведен анализ текущей рыночной позиции конкретной организации (ООО «Мебель М»), выявлены основные вызовы и угрозы для нее со стороны конкурентов, а также изучены стратегические возможности для повышения конкурентоспособности.


Полный текст:

PDF

Литература


Бикметов Е. Ю., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. Основы стратегического маркетингового управления: уч. пособие для вузов. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. – 150 с.

Дмитров В.А. Стратегическое планирование с целью повышения конкурентоспособности экономических субъектов // Прогрессивная экономика. – 2024. – № 9. – С. 142–151.

Загораева,Р. Р. Анализ и оценка состояния конкурентной среды с точки зрения российского предпринимательства / Р. Р. Загораева, С. Г. Васин // Молодой ученый. – 2021. – № 21 (363). – С. 488-492.

ООО «Мебель-М»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ // Аудит.ру. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7722303222_ooo-mebel-m (дата обращения : 15.01.2025).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2025 Наталья Сергеевна Кузина