ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Аннотация
Дошкольное образование играет ключевую роль, прокладывая путь к образованию на протяжении всей жизни человека. Дошкольное образование является основной частью дошкольного воспитания. Места, где предоставляется дошкольное образование, известны как дошкольные образовательные учреждения, где условия для образования должны быть благоприятными. Обычно дошкольное образование предлагается в возрасте от 3 до 4 лет, но иногда оно отличается от разных стран. Люди проявляют больший интерес к предложению дошкольного образования, поскольку оно является основой знаний и навыков детей. В успехе дошкольных образовательных учреждений существуют различные факторы, влияющие на него, особенно на улучшение дошкольного образования через учреждения. Одним из основных факторов развития дошкольного образования и дошкольных учреждений является использование информационных технологий. В этой статье четко объясняется использование информационных технологий в дошкольных учреждениях для развития дошкольного образования. Концепция развития дошкольного образования с использованием информационных технологий предусматривает, каким образом ресурсы, такие, как объекты инфраструктуры, дошкольники, воспитатели и родители, используются для достижения целей дошкольного образования. Как доказано, что информационные технологии являются основным фактором развития образования XXI века, так и развивается дошкольное образование с развитием дошкольных учреждений. В этой статье речь пойдет о том, как информационные технологии помогают развитию детей дошкольного возраста и педагогов дошкольных учреждений. Кроме того, как инфраструктурные объекты, пространства проектируются с использованием информационных технологий и, наконец, как учебные и учебные помещения создаются при поддержке информационных технологий для улучшения детей дошкольного возраста. В этом современном мире важно увеличить использование информационных технологий со всеми стратегиями. Эта статья дает четкое влияние использования информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях для разработки концепции дошкольного образования.
Полный текст:
PDFЛитература
Burlacu, Florentina. (2013). The importance of pre-school education in child development Euromentor Journal; Bucharest Vol. 4, Iss. 2, (Jun 2013): 153-165.
Burnett, Cathy. (2010). Technology and literacy in early childhood educational settings: a review of research. Journal of early childhood literacy, 10 (3), 247-270
Casey, A. (2004). Early Literacy Skills Development NASP Communiqué, Vol. 32, № 6.
Golubović Š, Đorđević M, Ilić S, Nikolašević Ž. Engagement of Preschool-Aged Children in Daily Routines. Int J Environ Res Public Health. 2022 Nov 9;19(22):14741. Doi: 10.3390/ijerph192214741. PMID: 36429460; PMCID: PMC9690864.
Hartal, H., & Balantekin Y. (2016). The Importance of Early Childhood Education and School Starting Age in the Reading-Writing Learning Process http://dx.doi.org/10.17275/per.16.05.3.1Vol. 3(1), pp. 79-101, April, 2016
Kochar, G. (2024). What Is The Importance Of Preschool Education | JBCN Education https://www.jbcnschool.edu.in/blog/importance-of-preschool-education/
Sattar, H., Taimur S. (2019). Preschool Education: A Foundation for Lifelong Well-Being10.1007/978-3-319-69902-8_66-1
Sehnalova, Vladimira. (2014). Using ict in education of preschool children. Journal of Technology and Information Education. 6. 4-18. 10.5507/jtie.2014.001.
Vandenbroeck, M., Lenaerts, K., & Beblavý, M. (2018). Benefits of Early Childhood Education and Care and the conditions for obtaining them https://eenee.eu/wp-content/uploads/2021/05/EENEE_AR32.pdf
Zomer, N. (2014). Technology Use in Early Childhood Education: A Review of Literaturehttps://ir.library.ontariotechu.ca/bitstream/handle/10155/511/Zomer_R_Nancy.pdf?seq
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2024 Равентхиран Вивеканантхараса