ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШКОЛ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Равентхиран Вивеканантхараса

Аннотация


Децентрализация - это передача ответственности с центрального уровня другим субъектам. ЮНЕСКО определила децентрализацию как “процесс передачи полномочий по принятию решений, ответственности и задач с более высокого уровня на более низкий организационный уровень”. Децентрализация в образовании - это процесс, в результате которого полномочия и ответственность перешли от центрального правительства к школам. В соответствии с этим децентрализация в управлении образованием прокладывает путь к перераспределению полномочий и ответственности, которые связаны с целью укрепления государственной системы образования. Хотя существует множество стратегий реализации концепции децентрализации в школьной системе, система школьного управления (SBM) является очень важным методом управления. В этой статье в основном рассказывается об историческом обзоре внедрения школьного менеджмента. Для достижения эффективности и результативности в системе школьного управления управление на базе школы является неизбежным управленческим процессом. Во всем мире она имеет долгую историю внедрения и имплементации в систему школьного управления. Особенно, когда мир переживает сложные времена, это помогает систематически укреплять систему управления школами, поощряя все заинтересованные стороны системы школьного управления.


Полный текст:

PDF

Литература


Abulencia.A.,(2012). School-Based Management: A Structural Reform Intervention. Published in https://www.researchgate.net/publication/277957224.

Bandur, A.,(2008). A study of the implementation of school-based management in flores primary schools in Indonesia. (Unpublished Doctoral Thesis). The University of Newcastle, Australia.

Barrera-Osorio, F., Fasih, T., & Patrinos, H. A. with Sant, L. (2009). Decentralized decision-making in schools, The Theory and Evidence on School-Based Management, The World Bank Washington DC.

Caldwell, B. (2005). School-based management. Education Policy Series, UNESCO International Academy of Education and International Institute for Educational Planning.

Moradi, S, Beidokhti, A.A, Fathi, K., 2016, Comparative Comparison of Implementing School-Based Management in Developed Countries in the Historical Context: From Theory to Practice, International Education Studies; Vol. 9, No. 9; 2016 ISSN 1913-9020 E-ISSN 1913-9039 Published by Canadian Center of Science and Educatio, https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1112703.pdf


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2023 Равентхиран Вивеканантхараса