ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Мария Сергеевна Акишева

Аннотация


В статье рассматриваются актуальные проблемы современного общества, с которыми сталкиваются как наши соотечественники, так и жители зарубежных стран: духовное и нравственное развитие молодежи, формирование моральных принципов и т.д. В ряде публикаций большое внимание уделяется православной педагогике как источнику становления и развития ценностно-мировоззренческих устоев среди подрастающего поколения. Сделан вывод о важной роли православной культуры не только в воспитании гармоничной личности, но и в раскрытии ее потенциала, изучению культурного наследия нашей цивилизации.


Полный текст:

PDF

Литература


Акишева М.С. Педагогический потенциал религиозного воспитания на современном этапе // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал для научных публикаций. 2021. № 5 (34). [Электронный ресурс] URL: https://www.nvk-journal.ru/index.php/NVK/issue/view/36/showToc (дата обращения 25.04.2023 г.)

Акишева М.С. Основные аспекты религиозного образования на современном этапе // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал для научных публикаций. 2020. № 1 (24). [Электронный ресурс] URL: https://www.nvk-journal.ru/index.php/NVK/issue/view/26/showToc (дата обращения 25.04.2023 г.)

Борщик Н.Д. Становление сельскохозяйственного образования в Таврической губернии в XIX в.: к постановке проблемы // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал для научных публикаций 2017. № 4 (9). [Электронный ресурс] URL: http://nvk-journal.ru (дата обращения: 01.04.2023 г.)

Локосов В.В., Синелина Ю.Ю. Религиозное состояние современного российского общества (социологические аспекты) / [Электронный ресурс]. URL: http://www.interfax-religion.ru/cis.php?act=analysis&div=103 (дата обращения 01.04.2023 г.)

Шмонин Д.В. Философия, теология и ценностно-смысловая сфера в образовании // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2015. Т. 16. Вып. 4. С. 207–222.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2023 Мария Сергеевна Акишева