ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Аннотация
В статье автор указывает на необходимость переосмысления одной из основных категорий педагогики–категории «воспитание»; рассматривается важнейшая задача возрождения и переосмысления подходов и технологий к данному понятию; анализируются основные подходы к определению понятия «воспитание»; акцентируется внимание на роль ценностей в воспитании подрастающего поколения.
Полный текст:
PDFЛитература
Концепция «Школа Министерства Просвещения России» https://sholsdora.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/ofitsial_no/Kontseptsiya_Shkola_Minprosvescheniya.pdf
Леонтьев Д.А. Личностный потенциал–Зачем, что и как? Код доступа: https://bspu.ru/data/live/Д.%20А.%20Леонтьев%20%20Личностный%20потенциал.pdf
Маланов И.А. Понятие «образовательное пространство» как педагогическая категория /И.А. Маланов// Вестник Бурятского государственного университета №1, 2012 –С23–29
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 №273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) Код доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2023 Наталья Владимировна Якса