ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЙ И МЕТОДОВ МАРКЕТИНГА: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Яна Владимировна Шмигельская

Аннотация


В статье исследована эволюция развития понятий и методов маркетинга на протяжении ХХ – нач. ХХI вв., представлен развернутый анализ исторических и современных тенденций в маркетинге, включая основные концепции, методы и инструменты, которые применяются в современном бизнесе.


Полный текст:

PDF

Литература


Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 9–11.

Котлер Ф. Основы маркетинга. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. 5-е европейское изд. М.: Вильямс, 2015. 752 с.

Borden N. The Concept of the Marketing Mix // Strategic Management Journal. 1990. № 11. Р. 71–84.

Donald C. Marschner, E. Jerome McCarthy. Basic Marketing: A Managerial Approach // Journal of Marketing. 1972-01. Т. 36, вып. 1. С. 106.

Elias St. Elmo Lewis Financial advertising: for commercial and savings banks, trust, title insurance, and safe deposit companies, investment houses. Indianapolis: Financial Advertising, Indianapolis: Levey Bros. & Co, 1908. 992 р.

McCarthy, E. Jerome (Edmund Jerome). Basic marketing: a managerial approach. - Homewood, Ill.: Homewood, Ill.: R.D. Irwin, 1960. 770 р.

Scott, Walter Dill. The theory of advertising; a simple exposition of the principles. Boston: «Boston, Small, Maynard & Company, 1904. 265 р.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2023 Яна Владимировна Шмигельская