ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: 5 КЛАСС, КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА-ТРЕНАЖЕР «В ГЛУБЬ ВЕКОВ ЗА 70 ДНЕЙ»
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Polsley, S., Powell, L., Kim, HH. et al. Detecting Children’s Fine Motor Skill Development using Machine Learning // Int J Artif Intell Educ 32, рр. 991–1024 (2022). [Electronic resource]. - Access mode: https://doi.org/10.1007/s40593-021-00279-7 (Дата обращения 01.10.2022).
Sharma, K., Giannakos, M. & Dillenbourg, P. Eye-tracking and artificial intelligence to enhance motivation and learning // Smart Learn. Environ. 7, 13 (2020) [Electronic resource]. - Access mode: https://doi.org/10.1186/s40561-020-00122-x (Дата обращения 01.03.2021).
Scardamalia, M., Bereiter, C. Smart technology for self-organizing processes // Smart Learn. Environ. 1, 1 (2014) [Electronic resource]. - Access mode: https://doi.org/10.1186/s40561-014-0001-8 (Дата обращения 01.03.2021).
Demir, K.A. Smart education framework // Smart Learn. Environ. 8, 29 (2021). [Electronic resource]. - Access mode: https://doi.org/10.1186/s40561-021-00170-x (Дата обращения 10.12.2021).
Alanazy, S. M. Using cloud computing to develop teaching self-learning competencies among the faculty members at Jouf University / S. M. Alanazy // Education and Science Journal. – 2021. – Vol. 23. – No 9. – P. 169-185 [Electronic resource]. - Access mode: https://cyberleninka.ru/article/n/using-cloud-computing-to-develop-teaching-self-learning-competencies-among-the-faculty-members-at-jouf-university/viewer (Дата обращения 01.08.2021).
Digital Learning, Smartphone Usage, and Digital Culture in Indonesia Education / A. I. Sari, N. Suryani, D. Rochsantiningsih, S. Suharno // Integration of Education. – 2020. – Vol. 24. – No 1(98). – P. 20-31 [Electronic resource]. - Access mode: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-learning-smartphone-usage-and-digital-culture-in-indonesia-education?ysclid=lb5etse22e705851241 (Дата обращения 01.03.2021).
Дворяткина С. Н., Жук Л. В., Смирнов Е. И., Щербатых С. В. Дидактическая модель развития исследовательской деятельности школьников в гибридной интеллектуальной обучающей среде // Перспективы науки и образования. 2021. № 2 (50). С. 278-292 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/didactic-model-of-development-of-research-activities-of-schoolchildren-in-a-hybrid-intellectual-learning-environment (Дата обращения 10.10.2021).
Смелкова И.Ю., Туана Е.Н., Губарева С.А., Краснова И.А. Дистанционное обучение в условиях иноязычной среды глазами китайских студентов университета // Перспективы науки и образования. - 2021. - №5 (53). - С.125-138 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pnojournal.wordpress.com/2021/10/28/smelkova/ (Дата обращения 01.08.2021).
Jing Wang, Ziyuan Yu. Smart Educational Learning Strategy with the Internet of Things in Higher Education System // International Journal on Artificial Intelligence Tools. Vol. 31, 05, 2140101 (2022) [Electronic resource]. - Access mode: https://www.worldscientific.com/doi/10.1142/S0218213021401011 (Дата обращения 01.10.2022).
Искусственный интеллект в образовании // TADVISER. Государство. Бизнес. ИТ. – 2020. – 26.01 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.tadviser.ru/index.php (Дата обращения 07.04.2021).
Лучшева Л.В. Социальные проблемы использования искусственного интеллекта в высшем образовании: задачи и перспективы // Научный Татарстан. – 2020. – № 4. – С. 84–89 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44240126 (Дата обращения 01.03.2021).
Лавренов А.Н. Искусственный интеллект в современной информационной образовательной среде // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе: материалы международной научно-практической интернет-конференции / под ред. Л.Л. Босовой, Д.И. Павлова. – М.: Московский педагогический университет, 2019. – С. 660–665 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41517683 (Дата обращения 01.03.2021).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2022 Игорь Михайлович Есип