СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы краеведческой деятельности в начальной школе: понятие краеведения как неотъемлемой части воспитания и обучения младших школьников, роль краеведческого образования в начальной школе, средства, используемые в начальной школе при реализации краеведческой деятельности, организация краеведческой работы в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Обосновывается актуальность краеведческого образования в настоящее время, приводятся разнообразные аспекты его реализации в начальной школе, представлены научно-педагогические и методические основы программы изучения природы своего края младшими школьниками.
Полный текст:
PDFЛитература
Разливинских И.Н., Милованова Л.А. Организация краеведческой работы в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2021. № 1 (49). С. 74–77.
Маханева М.Д. Приобщение младших школьников к краеведению и истории России. М.: АРКТИ, 2005. 124 с.
Гайсина Р.С. Cовременные технологии краеведческого образования в начальной школе // Концепт: Научно-методический электронный журнал. 2014. № 5 (май). С. 11–15. URL: http://e-koncept.ru/2014/14111.htm. (дата обращения 01.09.2022 г.)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2022 Елена Ивановна Титова