РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Светлана Ивановна Васенина, Наталья Валентиновна Винокурова

Аннотация


В статье изложен опыт работы по развитию конструктивного мышления у детей дошкольного возраста. Акцентируется внимание на недостаточно правильное понимание понятия «конструктивное мышление» воспитателями дошкольных образовательных организаций. Показана целесообразность реализации задач по развитию конструктивного мышления в продуктивных видах деятельности.

Полный текст:

PDF

Литература


Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников : Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. / А. В. Белошистая.  Москва : ВЛАДОС, 2003. 400 с.

Ракитская О. Н. О проблеме формирования конструктивного профессионального мышления сотрудника уголовно-исполнительной системы // Пенитенциарная наука. 2012. №17. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-probleme-formirovaniya-konstruktivnogo-professionalnogo-myshleniya-sotrudnika-ugolovno-ispolnitelnoy-sistemy (дата обращения: 02.03.2022).

Эпштейн, С. Вы мудрее, чем вы думаете. Как развить навыки конструктивного мышления и применить его в жизни // С. Эпштейн, А. Бродский. / Минск : Попурри, 2000 г. 384 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2022 Светлана Ивановна Васенина, Наталья Валентиновна Винокурова