КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТА
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы коррекции осанки и функционального состояния организма детей с легкой степенью умственной отсталости с помощью средств адаптивной физической культуры (лечебная гимнастика с включением дыхательной гимнастики, уроки адаптивного воспитания, дозированная ходьба). В результате проведенных исследований отмечается положительная динамика функциональных показателей опорно-двигательной системы, повышение защитных и адаптационных сил организма.
Полный текст:
PDFЛитература
Аксенова О.Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре/ О.Э. Аксенова – М.: Сов. спорт, 2004. – 256с.
Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей/ А.А. Дмитриев – М.: Сов. спорт, 1991. – 89с.
Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании/ А.А. Дмитриев – М.: Академия, 2002. – 127с.
Рубцова Н.О. Организация и методика физического воспитания инвалидов с нарушением интеллекта: Учебное пособие/ Н.О. Рубцова – М.: РГАФК, 2004г. – 69с.
Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии/ Л.В. Шапкова – М.: Сов. спорт, 2004. – 464с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Ольга Вячеславовна Хомякова, Мария Михайловна Градовская