ПРОЕКТЫ КУЛЬТУРНЫХ КЛАСТЕРОВ: ЗАРУБЕЖНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ

Жанна Анатольевна Губанова, Мария Васильевна Мизрахи

Аннотация


сама сфера культуры в традиционном ее понимании меняет способ своего существования. Экспансия культуры и культурного действия за пределы привычной образовательно-развлекательной функции привела к формированию культурной экономики, главной составляющей которой предстают именно культурные кластеры в контексте региона. Опыт, которым вооружены страны Западной Европы, может послужить в качестве иллюстративного материала и очертить основные тенденции для дальнейшего выработки собственной культурной политики и стратегии развития культурной сферы страны, региона, города.


Полный текст:

PDF

Литература


Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр. – М.: Республика, 2006. – 268 с.

Ravasi D., Rindova V. Creating symbolic value: cultural perspective on production and exchange / Working paper 111/04. – May, 2004. – 25 p.

Замятин Д. Н. Культура и пространство: моделирование географических образов / Д. Н. Замятин. – М., 2006. – 488 с.

Гнедовский М. Б. Творческие индустрии: стратегия инновационного развития // Творческие индустрии: модель для сборки. – М.: Ин-т культурной политики, 2005. – Вып. 4. – С. 7–15.

O’Connor J. The Définition of Cultural Industries [Электронный ресурс] / J. O’Connor. – Режим доступа: http://www.mniu.ac.uk/hss/mipc/.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Жанна Анатольевна Губанова, Мария Васильевна Мизрахи