К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье рассматривается проблема образования как процесс и социальное явление современного общества. На основании различных подходов и анализа предпринята попытка создания новых парадигм образования в условиях глобализации и информационно-технической революции, определены тенденции дальнейшего развития образовательной системы в стремительно реконструирующемся мире.
Полный текст:
PDFЛитература
Каку М. / 5 тезисов Митио Каку об образовании будущего [Электронный ресурс] / URL: http://revolverlab.com/5-tsitat-mitio-kaku-ob-obrazovanii-buduschego.
Кун. Т. Структура научных революций [Текст] / Т. Кун. – М., 2002. – С.963.
Ланцев И.А. Кризис и будущее современного образования. Философия и наука в поисках новой образовательной парадигмы [Электронный ресурс] / URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-i-buduschee-sovremennogo-obrazovaniya-filosofiya-i-nauka-v-poiskah-novoy-obrazovatelnoy-paradigmy.
Стронг Майкл. Смерть университета: о свободе от учебных программ и субкультурах знаний (Интервью) [Электронный ресурс] / URL: http://theoryandpractice.ru/posts/9364-university-is.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Галина Петровна Хоменко, Елена Анатольевна Косинская, Оксана Ивановна Ильницкая