ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ А. ТАРКОВСКОГО (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «АНДРЕЙ РУБЛЁВ»)

Лилия Витальевна Шилова

Аннотация


В статье рассматриваются эстетические особенности творчества, художественный язык, визуальные средства в творчестве режиссера Андрея Тарковского. Полифоничность его киноработ, пронизанных символами, метафорами, иносказаниями, ассоциациями, имеет своей целью «показать невидимое».


Полный текст:

PDF

Литература


Аннинский, Л.А. Шестидесятники и мы: Кинематограф, ставший и не ставший историей / Л.А. Аннинский. – М.: ВТПО «Киноцентр», 1991. – 238 с.

Волкова, П.Д. Арсений и Андрей Тарковские : родословная как миф / П.Д. Волкова. – М.: АСТ, 2017. – 270 с.

Мондзен, М.-Ж. Тарковский: воплощая экран / М.-Ж. Мондзен; пер. О. Нетупской // Искусство. – 2016. – № 2. – С. 36–49.

Тарковский, А.А. Ностальгия / А.А. Тарковский; сост. П. Волкова. – М.: АСТ, 2008. – 495 с.

Туровская, М.И. 7 1/2, или фильмы Андрея Тарковского / М.И. Туровская. – М.: Искусство, 1991. – 255 с.

Мир и фильмы Андрея Тарковского: Размышления. Исследования. Воспоминания. Письма / [Составление и подготовка текста А. М. Сандлер]. – М.: Искусство, 1991. – 397 с.

Сирин, Е. Поучение о безмолвии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/tvorenia/90 (Дата обращения 23.11.2020).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Лилия Витальевна Шилова