ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ

Елизавета Викторовна Савченко

Аннотация


В статье рассмотрены основные профессионально важные качества, необходимые студентам – будущим инженерам в трудовой деятельности. Выделены три блока профессиональных компетенций инженеров. В результате сформулированы рекомендации по организации практических, лабораторных и творческих занятий для оптимального сочетания общеобразовательного и компетентностного подходов.

Полный текст:

PDF

Литература


Довгаленко В.В. Система дистанционного обучения moodle как метод преподавания физики в вузах / В.В. Довгаленко, Е.В. Савченко // ModernScience. – Москва: НИИЦ «Институт стратегических исследований», 2019. – № 11-3, С. 239-242.

Зуева С.В., Кривоногов С.В. Аспекты и перспективы развития современных информационных технологий // Карельский научный журнал. 2015. № 3 (12). С. 10-12.

Кравец, А.Г. Автоматизированное управление практико-ориентированным обучением естественнонаучным дисциплинам (на примере дисциплины «Физика») / А. Г. Кравец, А.С. Бобков // Образовательные технологии и общество. – 2013. – №3. – С.521-540.

Шкерина, Л. В. Моделирование математической компетенции бакалавра – будущего учителя математики / Л. В. Шкерина,, А. Н. Панасенко // Инновации в непрерывном образовании. – 2012. – № 4. – С. 59–63.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Елизавета Савченко