ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «МИФ»)

Павел Игоревич Тангелов, Елена Михайловна Шахова

Аннотация


В статье проведен анализ продвижения в социальных сетях одного из крупнейших российских издательств «Манн, Иванов и Фербер». Методология исследования заключается в мониторинге и изучении
интернет-платформ, которыми пользуется предприятие, сравнительном анализе материала, расположенного на них, а также в выведении статистических данных, их оценке. Кроме этого, оценивается внешний вид, соответствие стандартам и преобладание того или иного вида аудитории. В представленной работе предоставлены конечные результаты, в ходе которых достигнута основная цель статьи.


Полный текст:

PDF

Литература


Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации / Майк Далворт; пер.с англ. – М. : ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. – 248 с.

Китчен Ф. Паблик рилейшнз : учебное пособие / Ф. Китчен. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 454 с.

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Павел Игоревич Тангелов, Елена Михайловна Шахова