ОСОБЕННОСТИ МЕДИАРЫНКА ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Анатолий Анатольевич Приймак, Любовь Васильевна Савченко

Аннотация


В данной статье рассмотрены главные особенности медиарынка печатных средств массовой информации Российской Федерации. Проанализированы основные проблемы и тенденции информационного рынка печатной продукции, а также выявлена и обоснована необходимость использования разных современных подходов привлечения читательской аудитории

Полный текст:

PDF

Литература


Григорьев, В. В. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой доклад / В. В. Григорьев. – М. : Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2017. – 149 с.

Дзялошинский, И. М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов : моногр. / И. М. Дзялошинский. – М. : АПК и ППРО, 2013. – 479 с.

Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии печатных СМИ / И. В. Жилавская // Вестник Московского университета. – 2011. – № 5. – С. 115.

Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 : учеб. пособие / А. А. Амзин и др. ; под науч. ред. С. Д. Балмаевой и М. М. Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.

Мартынов, Д. В. Рынок печатных СМИ на переломе. Зарубежный опыт : учеб. пособие / Д. В. Мартынов, А. В. Оськин. – М. : Отраслевые ведомости, 2009. – 212 с.

Черешнева, Ю. Е. Промоушн печатных СМИ : учеб. пособие / Ю. Е. Черешнева. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 262 с.

Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов : моногр. / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун, С. Г. Давыдов, О. С. Логунова. – М. : АПК и ППРО, 2015. – 176 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Анатолий Анатольевич Приймак, Любовь Васильевна Савченко