СОЧЕТАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
В статье приводятся сведения о современном состоянии обучения в средней общеобразовательной школе. Реформы в отечественном образовании и изменившиеся условия выдвигают новые требования к качеству обучения, что объективно ведет к поиску новых способов проведения школьных уроков, применения новых технологий в преподавании гуманитарных предметов. Для уроков истории актуально сочетание традиционных и инновационных методов обучения, что позволяет использовать весь арсенал отечественной педагогической науки в полной мере.
Полный текст:
PDFЛитература
Хорькова Н.А. Инновационные уроки // Педагогическая мастерская: информационный портал [Электронный ресурс] URL: http://открытыйурок.рф/статьи/609477/ (дата обращения: 10.05.2018)
Юричева О.Д. Соотношение традиционных и инновационных методов и технологий на уроках истории и обществознания при переходе на ФГОС // Социальная сеть работников образования: информационный портал [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/11/12/sootnoshenie-traditsionnykh-i-innovatsionnykh-metodov-i (дата обращения: 10.05.2018)
Селевко Г.К. Педагогические технологии авторских школ. М., 2005. 206 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2018 Наталья Ивановна Смахтина