ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА

Сусана Энверовна Абдувелиева

Аннотация


в данной статье рассматривается формирование ключевых компетенций на уроках родного языка. Выделяются языковая, коммуникативная, культурологическая компетенции. Описываются пути формирования всесторонне развитой личности обучающегося

Полный текст:

PDF

Литература


Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе //Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 26.

Быстрова Е. А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка // Русский язык в школе. – 2014. – №1. – С. 3-8.

Крымскотатарско-русский словарь: 20000 слов / Сост. С. М. Усеинов. – Тернополь: Диалог, 1994.

Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2011. – № 5.

Русско-крымскотатарский учебный словарь: 5000 слов / Сост. Э. Абдуллаев, М. Умеров. – Симферополь: Крымучпедгиз, 1994.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования//Народное образование. – 2009. – №2. – С.58-64.

Хуторской А. В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта // Народное образование. – №4. – 2013. – С. 157-171.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Сусана Энверовна Абдувелиева