К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Наталья Александровна Шегера, Юрий Александрович Буков, Шерфзаде Аппасовна Топчиева

Аннотация


В статье представлены результаты исследования моторной сферы детей с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра. Показано, что наиболее низкими показателями двигательных тестов, требующих реализации локомоторных актов, отличались дети аутисты. Кроме того для них характерны сложности в освоении произвольных форм разных видов праксиса по сравнению со школьниками с задержкой психического развития.

Полный текст:

PDF

Литература


Андрианова Е.И. О развитии двигательной памяти у детей с задержкой психического развития с помощью игр и игровых упражнений. Вестник Новгородского государственного университета, 2015.-№88.-С.17-19.

Григорьев Д.В., Червякова Е.С. Формирование психомоторных функций у детей с отклонениями в развитии. Электронный научно-образовательный журнал «Грани познания». -№2(35).-2015.-С.54-58.

ПлаксуноваЭ.В. Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом. // Аутизм и нарушения развития. -№3.-2008.-С.10-12.

Плаксунова Э.В. Исследования физического развития и двигательных способностей учащихся с расстройствами аутического спектра. Аутизм и нарушения развития 2014.-№1(42).- С.26-32.

Плаксунова Э.В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей аутистов. Аутизм и нарушения развития. 2008.- №2.- С,50-62.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Наталья Александровна Шегера, Юрий Александрович Буков, Шерфзаде Аппасовна Топчиева