ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 2 ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Надежда Георгиевна Георгиева, Татьяна Анатольевна Жмурова

Аннотация


в статье рассматривается эффективность применения на уроках физического воспитания телесно-ориентированных методов. Приводятся результаты мониторинговых исследований физического развития  функционального состояния и физических способностей школьников. В результате проведенных исследований улучшились функциональные возможности опорно-двигательной системы, кардио-респираторной системы и оптимизация антропометрических показателей. Определена высокая степень эффективности использования в учебном процессе по физическому воспитанию детей второй группы здоровья телесно-ориентированных методов

Полный текст:

PDF

Литература


Баевский, Р.М. Оценка адаптивных возможностей и риск развития заболе-ваний / Р.М. Баевский, А.П. Берсенева. – М. : Медицина, 1997. – 235 с.

Баранов А.А. Состояние здоровья детей в российской федерации// Социальная педиатрия.- ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, Москва, 2013 - 73с

Баранов А.А., Щеплягина Л.А. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) том 1: ГЭОТАР- Медиа,2006-414с.

Безруких М.М. Сохранение здоровья детей как важное направление развития системы образования //Научные исследования в образовании. 2011. № 7.С. 1—9.

Безруких М.М Школьные и семейные факторы риска, их влияние на физическое и психическое здоровье детей. Вестник практической психологии образования.2011 №1 –С.16-21;

Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.— М.: Медицина. 1966.— 166 с.

Буков Ю.А. Георгиева Н.Г. «Методы телесно-ориентированной терапии в структуре урока физической культуры в СМГ" Методические рекомендации для преподавателей физической культуры в СМГ. – Симферополь, КФУ, 2016 - 42с.

Вельтищев Ю. Е. Экологически детерминированная патология детского возраста. Рос.вестник перинатологии и педиатрии. 1996, №2, С. 5-12;

Георгиева Н.Г., Георгиев С.Е. Коррекция нейромышечных механизмов. Формирование двигательных навыков и интеллекта. Часть1. – Симферополь, 2015.-84с.

Демин В. Ф., Ключников С. О., Покидкина Г. Н. Значение неблагоприятных экологических факторов в формировании детской патологии. Педиатрия, 1995, №3, С. 98-101

Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М.. Психофизиология ребенка. - М.: Владос, 2000.-494с

Матвеев А.П. Физическая культура 1 – 11 классы: Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений / Авт. – сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина. – М.: Дрофа, 2011 – 172с

Медицина и здоровье школьников. Вебинар. 30 сентября 2015 г.// Стенограмма Отечественная и зарубежная педагогика 2015. №5 .http://cyberleninka.ru/article/n/vebinar-meditsina-i-zdorovie-shkolnikov-30-sentyabrya-2015-g-stenogramma

Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Сб. мат-лов (выпуск VI). Под ред. акад. РАН и РАМН А.А. Баранова, член-корр. РАМН В.Р. Кучмы. - М.: Издательство «ПедиатрЪ». 2013. -192 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Надежда Георгиевна Георгиева, Татьяна Анатольевна Жмурова