ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1-ГО КЛАССА (НА ПРИМЕРЕ КРЫМСКОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО)
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Селендили Л.С. Образование на крымскотатарском языке: проблемы и перспективы // Языковая политика в сфере образования: инструмент формирования общероссийской гражданской идентичности. Сборник материалов, 2015. С. 415–425.
Селендили Л.С. Проблемы выживания крымскотатарского языка в Крыму и перспективы его развития как языка родного и языка государственного // Языковая политика в сфере образования: инструмент формирования общероссийской гражданской идентичности. Сборник материалов, 2016. 252–255.
Селендили Л.С. О необходимости государственной поддержки, сохранения и развития крымскотатарского языка // Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции (Казань, 16–18 ноября, 2016 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова. Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016. С. 299–303.
Оказ Л.С. Овладение крымскотатарским языком в онтогенезе // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология». 2002. Т. 15 (54), № 1. С. 315–318.
Леонтьев А.А. Психолингвистические проблемы порождения фразы // Язык, речь, речевая деятельность. C. 112–125. [Электронный ресурс]. URL: http://flogiston.ru/library/p_lingvist (дата обращения – 01.03.2017 г.).
Шире круг: русско-украинско-крымскотатарский учеб. тематический словарь / Т.Ю. Новикова, Г.Ю. Богданович, И.Г. Балашова, Н.В. Буц, Л.С. Оказ Р. Р. Девлетов. Симферополь: Предприятие Феникс, 2009. - 240 с.
Мишина О.М. Актуальные проблемы формирования русской устной и письменной речи в детей-инофонов и пути их решения в педагогической практике начальной школы // Билингвальный детский сад-начальная школа: международный и российский опыт Bilingual kindergarten-primary school: international and Russian experiences: материалы международной научно-практической конференции. М.: Международная лингвистическая школа, 2017. 128 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Лемара Сергеевна Селендили