ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (1987– 1991 ГГ.)
Аннотация
в статье дан обзор опубликованных и архивных источников по истории среднего специального образования в 1987– 1991 гг.
Полный текст:
PDFЛитература
Народное образование в СССР: сб. нормативных актов. – М., 1987. С. 223–245.
Среднее специальное образование. – 1987. – № 8. – С. 5; № 9. – С. 5.
Среднее специальное образование. – 1987. – № 7. – С. 3; 1988. – № 3. – С. 9–10; № 5. – С. 2; № 7. – С. 3, 4, 6.
Ведомости Верховного Совета СССР. – 1988. – № 10. – Ст. 154; 1988. – № 31. – Ст. 655.
ГАРФ. – Ф. Р–9661. – Оп. 1. – Д. 18. – Л. 80–82; Оп. 1. – Д. 89.
См.: Концепция среднего специального образования. – М., 1991.
Среднее специальное образование. – 1989. – № 2. – С. 10.
Среднее специальное образование. – 1989. – № 9. – С. 13.
Среднее специальное образование. – 1990. – № 1. – С. 7; № 5. – С. 10.
Об участии государственных, кооперативных и других общественных предприятий, организаций и учреждений в комплектовании средних специальных учебных заведений и в подготовке специалистов. Постановление Совета Министров СССР 31 августа 1989 года // Собрание постановлений правительства СССР. –1989. – № 30. – Ст. 135.
Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР. – 1990. – № 7. – Ст. 100.
ЦАМОНРФ. – Ф. ОАФ. – Оп. 2. – Д. 192. – Л. 1–29; Д. 232. – Л. 2–7.
Среднее специальное образование. – 1991. – № 1. – С. 3, 4. ГАРФ. – Ф. А-501. – Оп.3. – Д. 1511. – Л. 93, 96, 97; Д. 1514. – Л. 5.
ЦАМОНРФ. – Ф. ОАФ. – Оп. 2. – Д. 232. – Л. 2, 7.
ЦАМОНРФ. – Ф. ОАФ. – Оп. 2. – Д. 27. – Л. 9–69.
См.: Российское образование в переходный период: программа стабилизации и развития. – М., 1991.
ЦАМОНРФ. Ф. ОАФ. – Оп. 2. – Д. 246. – Л .9, 66, 67.
ЦАМОНРФ. Ф. ОАФ. – Оп. 2. – Д. 232. – Л. 6.
История среднего профессионального образования в России. – М., 2000. – С.324.
Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. – 1991. – № 31. – Ст. 1025.
Учительская газета. – 1991. – № 29.
ЦАМОНРФ. – Ф. ОАФ. – Оп. 2. – Д. 199. – Л.72.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Алексей Анатольевич Сойников