МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ – КАДЕТСКИЙ ЛИЦЕЙ
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы повышения качества образования в современной российской школе. Проанализированы разные педагогические модели управления инновационным образовательным учреждением, исследованы их структура и функции.
Полный текст:
PDFЛитература
Акбашев Т.Ф. Педагогика здоровья: начало пути. Павлодар, 1995. 114 с.
Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1995. 496 с.
Берталанфи Л. Общая теория систем. М.: Прогресс, 1969. 369 с.
Гершунский Б.С. Философия образования для 21 века / М.: АПО, 1998. 543 с.
Дахин А. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределённость // Народное образование. 2002. № 2. С. 55–60.
Кларин М.В. Личностная оирентация в непрерывном образовании // Педагогика. 1996. № 2. С. 11–14.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело ЛДТ, 1994. 702 с.
Поташник М.М., Моисеев А.М., Управление современной школой. – М.: Новая шк., 1997. – 350 с.
Третьяков П.И. Управление школой по результатам. – М.: Новая школа, 1997. -283 с.
Тутатчиков А.Т. Формирование инновационной культуры учителя как условие эффективного управления образовательной системой // Развитие инновационного потенциала педагога в условиях становления лицея как самообучающейся организации: сб. материалов науч.-практ. конф./ под общ .ред. В.В. Усынина. Челябинск, 2015. С. 6–12.
Тутатчиков А.Т. Роль общественных организаций в патриотическом воспитании // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал. 2025. № 4 (57). URL: https://www.nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/1368 (дата обращения 10.09.2025 г.)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2025 Александр Тимофеевич Тутатчиков