МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотация
Статья посвящена изучения метода проектов как педагогической технологии подготовки студентов профессионального обучения. Рассматриваются основные этапы возникновения и развития проектных технологий в зарубежной и отечественной науке. Сделан вывод о сложностях внедрения проектного обучения в российском образовании.
Полный текст:
PDFЛитература
Абросимова С.А., Рыжкова Н.В. Историографический обзор проектной деятельности в педагогическом образовании России // Педагогический журнал. 2021. Т. 11. № 5А. С. 47–55. DOI: 10.34670/AR.2021.26.69.006
Акишева М.С. Российский проект религиозного образования ОРКСЭ: сущность и значение // Научный вестник Крыма: электронный рецензируемый журнал. 2024. № 5 (51). URL: https://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/1125 (дата обращения 25.04.20254 г.)
Вяземский Е.Е. Проектная деятельность как средство формирования исторического мышления школьников: метод. рекомендации / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2017. 144 с.
Проектное обучение: практики внедрения в университетах [Текст] / [Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»]; под ред. Л.А. Евстратовой [и др.]. М.: Издательский Дом «Высшей школы экономики», 2018. 150 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2025 Мария Сергеевна Акишева