К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ТАВРИЧЕСКОЙ ГУБЕРНИИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА: ИСТОРИЧЕСКИЙАСПЕКТ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Ганкевич В.Ю. Очерки истории крымско-татарского народного образования (реформирование этноконфессиональных учебных заведений мусульман в Таврической Губернии в XIX – начале XX в.). Симферополь: Таврия, 1997. С.94–97.
Количество всех учебных учреждений Таврической губернии в 1903 годупо данным Статистического бюро при Таврической губернской земскойуправе // Вестник Таврического земства. 1903. № 2. С. 50.
Костылева Е.В. Поликультурное образовательное пространство Таврической губернии (1802–1921 г.): условия формирования// Научный вестник Крыма. 2016. № 1 (1). [Электронный ресурс] URL: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/32/html (дата обращения: 14.03.2017)
Нужды школьного дела в Таврической губернии // Вестник Таврическогоземства. 1907. № 35. С.390–392.
О положении образования болгар // Таврический народный учитель. №6. С.10.
Прохоров Д.А. Система народного образования караимов Таврической губернии во второй половине XIX – начале ХХ вв. // Материалы по археологии, истории и этнографии Таврии. Вып.XIII. 2007. С.541–588.
Решение Губернского земства об учительских съездах // Таврический народный учитель. 1907. № 6. С.7–8.
Совещание по вопросам обучения татар // Вестник Таврического земства.1907. №32. С.356–357.
Г. Шаргородский. К вопросу о жизнедеятельности Таврического общества взаимного воспомощестования учащих и учивших // Вестник Таврического земства. 1903. №2. С.45–49.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Наталья Владимировна Якса, Николай Николаевич Чемодуров