ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Ирина Александровна Ширшова

Аннотация


в статье рассматривается исследовательская компетентность как сущностная характеристика педагогической деятельности. Автор обосновывает актуальность предложенной темы, уточняет понятие «исследовательская компетентность», анализирует различные подходы к выявлению ее структурных компонентов и дает им характеристику.

Полный текст:

PDF

Литература


Андриади И. П., Ильина Е. В. Формирование исследовательской компетентности студентов педагогического вуза // Известия ВГПУ. 2009.№ 6.С 64–67.

ГубайдуллинА.А. Формирование исследовательской компетентности студентов в условиях проектного обучения: дис. …канд. пед. наук. Казань, 2011. 235с.

Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений.3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 176 с.

Комарова Ю.А.Научно-исследовательская компетентность специалистов: функционально-содержательное описание // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №68. С. 69–77.

Лукашенко С.Н. Развитие исследовательской компетентности студентов вуза в условиях многоуровневой подготовки специалистов //Вестник Томского гос.пед.ун–та.2011.№2. С.100–104.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Ирина Александровна Ширшова