ФАКТОР АДРЕСАТА В ПИСЬМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОБЕСЕДНИКОВ

Ольга Юрьевна Семенихина

Аннотация


статья посвящена анализу влияния фактора адресата на стилистику и прагматику письменной деловой коммуникации. Целью исследования является выявление особенностей делового письма с учетом характеристик адресата, а также изучение влияния вертикальных отношений между сотрудниками на языковое оформление письменных сообщений

Полный текст:

PDF

Литература


Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. АН СССР. Серия литературы и языка. 1981. Т. 40. № 4. С. 356–367.

Атрушкевич Е.Б. Бизнес-коммуникации в инновационной сфере: учеб. пособие. СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2023. 108 с.

Кудинова В.И. Особенности жанров деловой корреспонденции // Альманах современной науки и образования. 2009. № 2–2. С. 74–76.

Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учеб. пособие. М.: 2009. 616 с.

Кузин А.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов. М.: Ось–89, 1996. 319 с.

Голуб И.Б. Секреты хорошей речи. Международные отношения. Стилистика современного русского языка: учеб. пособие для вузов/ И.Б. Голуб, Д.Э. Розенталь. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1986. 331с.

Стернин И.А. Фактор адресата в речевом воздействии. Воронеж: «Истоки», 2012. 178 с.

Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде: официальный сайт. – Москва, 2023. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/DashaMail/327811/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2024 Ольга Юрьевна Семенихина