ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ

Мелия Наримановна Харабаджах

Аннотация


В статье представлены сведения о современном состоянии логопедии как науке с широким набором междисциплинарных компетенций. Показано, что многие проблемы, сформулированные отечественными учеными во второй половине ХХ века, остаются дискуссионными до сих пор и еще ждут своего решения.


Полный текст:

PDF

Литература


Гребенникова В.М., Шумилова Е.А. Современные аспекты подготовки учителей-логопедов: анализ ситуации, практика и результаты // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. 2021. № 1 (13). С. 9–14.

Евтушенко И.В., Левченко И.Ю., Евтушенко Е.А. Разработка профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)» // Актуальные проблемы образования лиц с ОВЗ: материалы конф. / под ред. Е. Г. Речицкой. М.: МПГУ, 2018. С. 12–18.

Зволейко Е.В. Актуальные проблемы и дискуссионные аспекты в практике подготовки логопедов // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2020. Т. 15, № 4. С. 56–64.

Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. 703 с.

Шаховская С.Н., Алмазова А.А. К проблеме подготовки логопедических кадров в условиях модернизации системы педагогического образования // Специальное образование: методология, теория, практика: сб. ст. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. С. 9–12.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2024 Мелия Наримановна Харабаджах