МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ОСНОВНЫМИ ОРФОГРАФИЧЕСКИМИ ПОНЯТИЯМИ, ИЗУЧАЕМЫМИ В ШКОЛЕ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукина. – Москва : Икар, 2009. – 448 с.
Алгазина, Н. Н. Формирование орфографических навыков/Н.Н.Алгазина – Москва: Просвещение, 1987. – 159 с.
Бабайцева, В.В. Принципы русской орфографии / В.В. Бабайцева // Русский язык в школе№ 3. - 2008. -. - С. 33-38.
Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. - Москва.: Педагогика, 1989.
Баранов, М.Т. Методика преподавания русского языка: учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. №2101 «Рус. яз. и лит.» / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др. - Москва: Просвещение, 1990. - 368 с.
Баранова, М.Т. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений/ М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов ; М. Т. Баранова. – Москва: Академия, 2001. – 368 с.
Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи учебное пособие / Л. А, Введенская, М. Н. Черкасова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 380 с.
Векслер, С. И. Современные требования к уроку: пособие для учителя. – Москва: Просвещение, 1985. – 128 с.
Выготский, Л.С. Мышление и речь: пособие для учеб. высш. пед. завед. / Л. С. Выготский. – 5-е изд., испр. – Москва: Лабиринт, 1999. – 352 с.
Гальперин, П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников: пособие для учителей / П. Я. Гальперин. – Москва: Просвещение, 1983.– 260 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2024 Мария Олеговна Верчук