ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Белоусова, С. А. Психологическая готовность педагога к реализации современных образовательных технологий / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова, Н. В. Войниленко // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2017. Т. 9, № 4 (38). – С. 27—33.
Журавлева, Е. Ю. Образовательная среда как средство моделирования инклюзивной практики / Е. Ю. Журавлева, Е. А. Шумилова // Наука и инновации — современные концепции: сб. науч. ст. по итогам работы Междунар. науч. форума / отв. ред. Д. Р. Хисматуллин. М., 2020. – С. 48—55.
Кохан, Н. В. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников как гарантия качества образования / Н. В. Кохан, Е. А. Шумилова // Педагогический профессионализм в образовании: сб. науч. трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. в 3-х ч.; под ред. Е. В. Андриенко; М-во образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО Новосибир. гос. пед. ун-т. Новосибирск, 2016. – С. 110 –114.
Паспорт национального проекта, принятый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 года № 16 «Образование» // СПС «Консультант Плюс».
Шумилова, Е. А. Педагог и родитель цифровой эпохи в призме инклюзии // Преемственная система инклюзивного образования: теоретические и практические аспекты: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. Казань, 2020. – С. 12 – 17.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2024 Наталья Владимировна Клепча