ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЕКТЕ «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»

Наталия Сергеевна Хацаюк

Аннотация


статья посвящена анализу методологических основ и ключевых положений системы (целевой модели) наставничества в проекте «Школа Минпросвещения России». Изучены методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Рассмотрены структурные компоненты, ключевые категории и характерные особенности системы наставничества.


Полный текст:

PDF

Литература


Коменский Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. – Санкт-Петербург: Антология мысли, 1893. 326 с. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003633376/ (дата обращения: 18.04.2024).

Концепция «ШКОЛА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ». – Москва: 2019. 18 с. URL: https://smp.edu.ru/concept (дата обращения: 18.04.2024).

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Письмо от 21.12.2021 Министерства просвещения Российской Федерации № АЗ-1128/08 и Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации № 657. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_418547/d670de6045fa815ab525b9bd1bc76e7175846a80/ (дата обращения: 18.04.2024).

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики». Раздел VI. URL: https://www.prlib.ru/item/433245 (дата обращения: 18.04.2024).

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель». URL: https://pilot.apkpro.ru/news/5187/ (дата обращения: 18.04.2024).

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 18.04.2024).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2024 Наталия Сергеевна Хацаюк