ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА КОМБИНИРОВАННЫХ УРОКАХ
Аннотация
В данной статье дается определение дидактическим средствам, приводятся их разные классификации. Авторы подробно останавливаются на описании как традиционных, так и современных средств обучения. Также перечисляются причины, влияющие на выбор тех или иных дидактических средств для построения комбинированного урока, среди которых цели и задачи обучения, содержание материала, тип и структура урока, задачи и уровни мотивации обучения и другие. В ходе исследования авторы приходят к выводу, что для решения образовательных задач на комбинированном уроке необходим комплекс дидактических средств.
Полный текст:
PDFЛитература
Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социоигровых технологий обучения школьников. Петрозаводск, VERSO, 2008. 187 с.
Кахарова Н.Н. Дидактический материал как средство повышения познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.Н. Кахарова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. статей LXIII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 15 февраля 2023 года. Пенза: Наука и Просвещение, 2023. С. 170–172.
Колесов В.И. Комбинированные уроки как познание новых знаний в школьном образовании / В.И. Колесов, Е.Ю. Холопова // Педагогический журнал. 2023. Т. 13, № 1-1. С. 257–263.
Кольтихасанова В.А. Дидактические материалы к теме «Имена существительные собственные и нарицательные» / В.А. Кольтихасанова // Актуальные проблемы филологии. 2020. № 21. С. 61–68.
Турсунбаева С.Э., Щетинина А.В. Использование жаргонизмов при разработке дидактических материалов по русскому языку как неродному // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2019. № 8. С. 152–158.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2023 Екатерина Владимировна Шумакова, Руслана Викторовна Подосинникова