ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ К СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ
Аннотация
В статье рассмотрены основные цели и средства организации психологического сопровождения формирования у старших школьников готовности к сепарации от родителей. Представлены особенности и содержание этой деятельности по разным направлениям, и анализируется их результативность.
Полный текст:
PDFЛитература
Белинская Е. Д. Особенности сепарации от родителей и психологическое благополучие студентов // StudArctic forum. 2023. T. 8, № 4. С. 158–167.
Дитюк А. А. Психологическое содержание понятия «сепарация»: история изучения и близкие понятия // Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. 2013. № 7. С. 49–59.
Литвинова А.В. Взаимосвязь психологической сепарации от родителей и целеполагания студентов из полных семей // Психология и Психотехника. 2019. № 4. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31179
Сысоева Л. В., Луговский В. А. Изучение взаимосвязи ведущего типа сепарации от родителей с типом привязанности к ним в юношеском возрасте // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 3. С. 41-45.
Харламенкова Н. Е., Кумыкова Е. В., Рубченко А. К. Психологическая сепарация: подходы, проблемы, механизмы. М.: Институт психологии РАН. 2015. С. 149–192.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2023 Ксения Андреевна Корзун, Мария Вячеславовна Домогарова