ИННОВАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Иевлев В.И. Практико-ориентированный подход на уроках истории и обществознания в средней школе // Научный вестник Крыма. 2019. № 4 (22). URL: https://www.nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/476/687 (дата обращения: 01.10.2023)
Иевлев В.И. Роль уроков истории в формировании активной гражданской позиции школьника // Научный вестник Крыма. 2016. № 5 (5). [Электронный ресурс] URL: http://nvkjournal.ru/index.php/NVK/article/view/104/pdf (дата обращения: 01.10.2023)
Старицына О.А. Клиповое мышление vs образование. Кто виноват и что делать? // АНИ: педагогика и психология. 2018. № 2 (23). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-vs-obrazovanie-kto-vinovat-i-chto-delat (дата обращения: 01.10.2023).
Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии. М., 2004. 574 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2023 Владимир Иванович Иевлев