ИННОВАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Владимир Иванович Иевлев

Аннотация


В статье рассматривается развитие и интегрирование инновационно-коммуникационных технологий в учебный процесс средних школ, что на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений и средством высокой степени мотивации ученика к дальнейшему образованию в течение жизни, а также меняет пассивное слушание учителя на интерактивный процесс получения знаний, расширяя рамки классной комнаты. Программные средства обучения и интернет-ресурсы становятся эффективной формой интерактивной методики обучения учащихся.

Полный текст:

PDF

Литература


Иевлев В.И. Практико-ориентированный подход на уроках истории и обществознания в средней школе // Научный вестник Крыма. 2019. № 4 (22). URL: https://www.nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/476/687 (дата обращения: 01.10.2023)

Иевлев В.И. Роль уроков истории в формировании активной гражданской позиции школьника // Научный вестник Крыма. 2016. № 5 (5). [Электронный ресурс] URL: http://nvkjournal.ru/index.php/NVK/article/view/104/pdf (дата обращения: 01.10.2023)

Старицына О.А. Клиповое мышление vs образование. Кто виноват и что делать? // АНИ: педагогика и психология. 2018. № 2 (23). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-vs-obrazovanie-kto-vinovat-i-chto-delat (дата обращения: 01.10.2023).

Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии. М., 2004. 574 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2023 Владимир Иванович Иевлев