ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Анастасия Валерьевна Баранова, Владимир Алексеевич Маслов

Аннотация


в статье рассматривается цель создания и применения межведомственного электронного документооборота в органах власти. А также, рассматриваются проблемы, которые могут в первую очередь возникнуть при внедрении системы межведомственного электронного документооборота и пути решения этих проблем

Полный текст:

PDF

Литература


Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754

«Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)».

Распоряжение Правительства РФ от 02.10.2009 № 1403-р «Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти».

Приказ Минкомсвязь России и ФСО России от 27.05.2015 № 186/258 «Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде».

Правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия (утв. постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494), предполагающие отказ от направления бумажных документов и реализацию обмена документами в электронном виде с электронной подписью.

Перечень видов документов, предусмотренного Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия (утв. распоряжением Правительства РФ от 02.04.2015

№ 583-р).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Анастасия Валерьевна Баранова, Владимир Алексеевич Маслов