ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Ирина Анатольевна Ковальская, Анна Юрьевна Ходус

Аннотация


В статье проведен анализ влияния специально подобранных коррекционно-оздоровительных мероприятий на уровень физического состояния дошкольников с нарушением речи

Полный текст:

PDF

Литература


Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения: Метод. Пособие, 2014. – 207 с.

Овчинникова Т.С. Подвижные игры, физминутки и ОРУ с речью и музыкой в логопедическом детском саду. – СПб.: КАРО,

– 144 с.

Веракса Н. Е. Коррекционно-педагогическая работа формирования речи – 2016. – 230 с.

Малыгина В.И., Файер М.Г., Малыгин В.Д. Обоснование применения канистерапии в комплексной реабилитации детей с расстройством аутистического спектра // Ученые записки КФУ, 2016. том 2(68). №4.

И.В. Макаров Нарушение речевого развития у детей // Социальная и клиническая психиатрия 2017, т.27 №4.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Ирина Анатольевна Ковальская, Анна Юрьевна Ходус