РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: КРЫМСКИЙ КОНТЕКСТ

Мария Юрьевна Волконская

Аннотация


В статье проанализированы научные публикации, посвященные изучению региональных аспектов рекламной коммуникации. Выявлена неравномерность в развитии рынков рекламы в центре и провинциях. Сформулированы основные направления исследования регионального рекламного рынка Республики Крым.

Полный текст:

PDF

Литература


Бахмат Н.В. Особенности применения рекламоносителей в условиях малого города / Н. В. Бахмат // Омский научный вестник. – 2007. – № 4. – С. 79-82.

Информационная справка «Сфера распространения наружной рекламы на территории Республики Крым». Ответ заместителя Министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 05.06.2019 г. на запрос заведующего кафедрой рекламы и издательского дела Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского.

Комадорова И.В. Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах [Электронный ресурс] / И. В. Комадорова // Регионология. – 2010. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stanovleniya-i-razvitiya-reklamnoy-kommunikatsii-v-regionah

Комарова И.А. Специфика регионального рынка рекламы [Электронный ресурс] / И.А. Комарова // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2010. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/spetsifika-regionalnogo-rynka-reklamy

Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8424

Шовина Е.Н. Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) / Е. Н. Шовина // Проблемы развития территории. – 2013. – Вып. 4 (66). – С. 95–101.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Мария Юрьевна Волконская