ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Владимир Иванович Иевлев

Аннотация


В статье рассмотрена возможность использования практико-ориентированного подхода на школьных уроках истории и обществознания. Отмечены положительные и негативные стороны этой инновационной образовательной технологии; указаны типы и модели уроков с применением практико-ориентированного подхода.

Полный текст:

PDF

Литература


Фурлова О.И. Практико-ориентированные технологии на уроках истории как путь к современному уроку // Новые образовательные технологии. [Электронный ресурс] URL:https://урок.рф/library/praktikoorientirovannie_tehnologii_na_urokah_istor_110304.html (дата обращения 25.05.2019).

Иевлев В.И. Роль уроков истории в формировании активной гражданской позиции школьника // Научный вестник Крыма. 2016. № 5. [Электронный ресурс] URL:http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/104/pdf (дата обращения 25.05.2019).

Митфтахова Л.А. Практико-ориентированный подход в обучении // Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] URL:https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/04/08/praktiko-orientirovannyy-podkhod-v-obuchenii (дата обращения 25.05.2019).

Алтаева В.О. Практико-ориентированная технология на уроках истории // Официальный сайт Spezialist.ru [Электронный ресурс] URL:https://en.ppt-online.org/282969 (дата обращения 25.05.2019).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Владимир Иванович Иевлев