ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

Надежда Георгиевна Георгиева

Аннотация


В статье рассматривается вопрос оптимизации диагностики состояния костно-мышечной системы школьников в условиях педагогического процесса физического воспитания. В качестве основной интегральной оценки предлагается использовать функциональные пробы. Представлены результаты информативности функциональных проб на основании корреляции с стабилометрическимпоказателям

Полный текст:

PDF

Литература


Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Медико-психосоциальный статус подростков выпускников 2 ступени общеобразовательной школы и профилактика нарушений адаптации. Пособие для врачей. — М.: МЗРФ, 2004. — 76 с.

Беруких М.М. Здоровье школьников, проблемы, пути решения// Сибирский педагогический журнал, 2012. № 9. - С.11-16

Гаже П.-М. Постурология. Регуляция и нарушения равновесия тела человека/ Гаже П.-М., Вебер Б., Бонье Л. - Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО). – 2008, 314с

Георгиева Н.Г. Буков Ю.А., Жмурова Т.А., Чигидина В,В., Шрамко Ю.И. Педагогическая технология «Осознанная телесность» на уроках физической культуры дететй с ослабленным здоровьем//Научно-теоретический журнал «Теория и практика физической культуры», 2018. №9. – С.57-60

Макунина О.А., Баранов А.А. Состояние здоровья детей в Российской Федерации/А.А.Баранов//Социальная педиатрия.- ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, Москва, 2013.

Мирская Н.Б., КоломенскаяА.Н. Диагностика нарушений и заболеваний костно-мышечной системы современных школьников: подходы,терминология, классификация.//Вопросы современной педиатрии, 2009. № 3. - С.10-13

Перхурова И.С., Лузинович В.М., Сологубов Е.Г. - Регуляция позы и ходьбы при ДЦП и некоторые способы коррекции. - М.: Книжная палата, 1996, 242 с.

Шитиков Т.А. «О классификации нарушений осанки и сколиотических деформаций в практике мануальной медицины» // Мануальная терапия. 2008. №3 —С. 37–45.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Надежда Георгиевна Георгиева