ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

Любовь Васильевна Савченко, Анатолий Анатольевич Приймак

Аннотация


В данной статье исследована проблема проектировки концепции современной периодической продукции, а также детально изучены и проанализированы элементы внешнего и внутреннего оформления издания, которые должны удовлетворять запросы современного читателя и обеспечивать его качественной информацией. На основе проведенного исследования предлагаются рекомендации редактору и издателю, с помощью которых возможно разработать качественную концепцию для современного периодического издания

Полный текст:

PDF

Литература


Антонова, С. Г. Редактирование. Общий курс : учеб. для вузов / С. Г. Антонова, В. И. Соловьев, К. Т. Ямчук. – М. : МГУП, 1999. – 256 с.

Лобин, А. М. Анализ концепции периодических изданий : метод. указания / А. М. Лобин. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 24 с.

Лобин, А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания : учеб. пособие / А. М. Лобин, М. В. Миронова. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 110 с.

Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации : закон РФ № 2124–1 от 27.12.1991 г. в ред. От 01.09.2013 г. // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – № 7. – Ст. 300; СЗ РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3033.

Харроуэр, Т. Настольная книга газетного дизайнера : учеб. пособие / Т. Харроуэр. – М. : Комсомольская правда, 2007. – 212 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Любовь Васильевна Савченко, Анатолий Анатольевич Приймак